Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Что Где Когда по биологии
Четвертого сентября 1975 года в эфир вышла первая передача телережиссера и бывшего художника Владимира Ворошилова «Что? Где? Когда?». За годы существования этот «интеллектуальный эксперимент» так или иначе изменил жизнь десятков тысяч людей по всему миру «Дед»
...
Читать дальше »
|
Оборудование: ордеры 18 штук, номера игроков с 1-6, волчок, сектора с фамилиями, чёрный ящик, копировальная бумага и свеча, гонг, блокноты, ручки, сертификаты, презентация с фотографиями учителей и вопросами, песочны
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развитие их творческих способностей. Задачи: Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах. Расширить знания о биологическом значении металлов, показать связь изучаемой темы с
...
Читать дальше »
|
«Родина» мы произносим тихо, И в глазах задумчивых у нас Медленно качается гречиха, И дымится луг в рассветный час. Речка, вспоминается, наверное, Чистая, прозрачная до дна, И сережки светятся на вербе И в траве тропиночка видна. Родина! Отечес
...
Читать дальше »
|
Цель: проверить знания уч-ся по русскому языку; учить решать проблемные вопросы; чувствовать слово; приобщать уч-ся к работе с научно-популярной и справочной литературой по русскому языку; активизировать мыслительную деятельность уч-ся; развитие интеллекта, внимания, памяти, воображени
...
Читать дальше »
|
Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка. Украшение зала: Висит Сова, также зал украшен плакатами, рисунками. Черный ящик. Картинки с вопросами. Звучит детская музыка. Дети и гости под музыку входят в зал и садя
...
Читать дальше »
|
Задачи: - закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх; - выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить; - развивать любознательность, самостоятельность, ум
...
Читать дальше »
|
Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир
...
Читать дальше »
|
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; решение проблемных за-дач; чтение стихов, рассказов; разучивание песен, танцев; целевая прогулка по горо-ду. Программное содержание: закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах, в транс
...
Читать дальше »
|
Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 5-9 классов. Задачи: повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе; развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла: ра
...
Читать дальше »
|
Игра не является ни смыслом моей жизни, ни источником средств к существованию. Это просто хобби - правда, занимающее практически всё свободное время. Я играю в "Что? Где? Когда?" 16 лет, за это время побывал на многих десятках фестивалей, сам провел немало турниров. На этом сайте я хочу попробовать
...
Читать дальше »
|
|
|
Календарь |
---|
« Июнь 2025 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|