Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 10:19

Сайт посвящен игре Что? Где? Когда?

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Что Где Когда
Сценки Что Где Когда
Вопросы Что Где Когда с ответами
Что Где Когда по биологии
Что Где Когда для детей
Что Где Когда для школьников
Что Где Когда для студентов
Что Где Когда для старшеклассников
Что Где Когда для начальной школы
Что Где Когда картинки
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 6 » Сценарий Что Где Когда для начальных классов 2015
05:56
Сценарий Что Где Когда для начальных классов 2015
Вступление.

-Ребята, вы любите играть в игру "Что? Где? Когда?"?
- Давайте в неё поиграем. Разделитесь на две команды, чтоб было ровное количество игроков и выберите капитана.
- Займите места за столами и придумайте названия своей команде.
-У меня на столе находиться барабан, на котором лежат конверты. В каждом конверте есть задания для команд. Я буду вращать барабан и брать тот конверт, на который укажет стрелка. В каждом конверте задание для вас, их прислали «телезрители» сказочные герои. Над заданием думают две команды, отвечает та команда, которая знает полный правильный ответ. За каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце капитаны команд посчитают фишки и мы выясним, кто победил. Победители будут награждены подарками.

Вопрос от Незнайки: "Сколько раз в день нужно чистить зубы?" (2 раза, утром и вечером).
Вопрос от Русалочки: "С помощь какого органа мы узнаем, что трава зелёная, а помидор красный?" (С помощью глаз).
Вопрос от Знайки: "У кого больше сердце: у слона, у мышки, у птички?" (У слона).
Вопрос от Василисы Премудрой: "Назовите органы пищеварения?" (Глотка, пищевод, желудок, кишечник).
Вопрос от Чиполино: "Возьмите лепесток цветка и рассмотрите его, а потом прикрепите к тому витамину, который есть в ваших продуктах". (Витамины А, В, С, D).
Вопрос от Емели: "Какую помощь нужно оказать человеку, если он ушибся" (Приложить холод).
Вопрос от Белоснежки: "Возьмите карточки с нарисованными предметами и из первых букв составьте слово и запишите его в клеточки, и прочитайте?".

Музыкальная пауза. (Дети выполняют движения под музыку).

Вопрос от Мальвины: "После чего и перед чем мы моем руки?" (После игры, туалета, прогулки и перед каждой едой)

Вопрос от Мойдодыра: "Отгадайте загадки:

По утрам и вечерам
Чистит зубы пастой нам. (Зубная щетка).

Каждый день купается
Много-много раз.
Щиплется, кусается –
Не откроешь глаз. (Мыло).

В руки все меня берут
И усердно тело трут.
Как приятно растереться!
Я, ребята, … (Полотенце).

Зубы имеет,
А зубной боли не знает. (Расческа).

Стекло волшебное какое:
Я был один, а стало двое. (Зеркало).

Вопрос от Золотой Рыбки (вносится волшебный ящик): "В этом ящике лежит предмет личной гигиены, который мы используем утром и вечером".
Вопрос от Золушки: "Обведите рисунок, где ребёнок поступает правильно, зелёным карандашом, где поступает неправильно – красным"
Вопрос от Доктора Айболита: "Какую работу в организме человека выполняет желудок?" (Переваривает пищу).

Заключение.
-Молодцы, хорошо поиграли. Капитаны команд считают сколько фишек заработала их команда. Награждение команд
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 436 | | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz