Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 23.12.2024, 05:55

Сайт посвящен игре Что? Где? Когда?

Меню сайта
Категории раздела
Сценарий Что Где Когда
Сценки Что Где Когда
Вопросы Что Где Когда с ответами
Что Где Когда по биологии
Что Где Когда для детей
Что Где Когда для школьников
Что Где Когда для студентов
Что Где Когда для старшеклассников
Что Где Когда для начальной школы
Что Где Когда картинки
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Ноябрь » 06
Слайд 1

Знатокам ПДД Викторина
Слайд 2

Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора? 1. Вскоре будет включен красный сигнал. 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал. 3. Неисправна светофорная сигнализация. 1. Вскоре будет включен красный сигнал.
... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 409 |

Слайд 1


Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω».«И в шутку и всерьёз»«Математика»2010 год
Слайд 2


Вопрос 1 В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1295 |

Программное содержание:
Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 383 |

Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей.

Правила игры: интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается зара ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1355 |

Цели:

образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения; повторить названия и значение дорожных знаков; воспитательная: довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 891 |

Цели: расширить понятия и знания в области литературы;
развивать творческие интеллектуальные способности учащихся;
воспитывать адекватное взаимоотношение между учащимися
при подготовке и проведении мероприятия;
продемонстрировать достижения в овладении предметом.
О ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1442 |

Ведущий: Ребята, мы здесь сегодня собрались, чтобы проверить ваши знания по географии. Помните или нет? Сейчас проверим. Но прежде чем перейти к игре, выберем жюри.
Участники делятся на 2 команды, на обсуждение ответа отводится 2 минуты
1 вопрос ( + 2 очка)
Погода и климат – пон ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1971 |

Цели:
обобщение и углубление изученного материала;
развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности;
воспитание информационной культуры, уважения к сопернику;
развитие творческих способностей.

ХОД УРОКА

Учитель:
... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 360 |

Подготовка к игре. Учащимся предлагается подобрать вопросы по данной теме. Вопросы отобранные для игры, помещают в отдельные конверты и объединяют по блокам (например, химия и языкознание, химия и литература, химия и математика, химия и физика, химия и биология). На лицевой стороне каждого конверта ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 373 |

Цели:

- развитие познавательных способностей детей

- в игровой форме проверить знания по истории

- развитие внимания, воображения, внимания

- развитие умения работать в группе, взаимодействие с товарищами.



Оборудование: ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 430 |

Цель игры:
Расширить кругозор учащихся;
Ориентировать на глубоко осмысленное прочтение не только художественной, но и специальной, научно-познавательной литературы;
Развитие интеллектуального и умственного потенциала учащихся.

Оформление зала:
Один игровой ст ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1190 |

Подписи к слайдам:
Желаю удачи!!!!
Какая часть организма человека изображена на фотографии?
Что за «собачьи острова» расположены в Атлантическом океане?

А крокодилы плачут?
Какой кровеносный сосуд является столицей европейского государства, какого?

... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 723 |

Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1505 |

Цель и задачи: повторить изученный материал, систематизировать его;

развить географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач;

расширить кругозор учащихся и развить познавательны ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 581 |

Цели:
проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах;
правил водителей велосипедов;
пользование общественным транспортом;
воспитывать у учащихся культуру поведения.

Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движен ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1134 |

Цели:
Повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики.
Закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь.
Формирование чувства коллективизма и здорового соперничес ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1295 |

План проведения внеклассного мероприятия «Викторина «Что? Где? Когда?»»

Тема: Викторина: «Что? Где? Когда?»

Вид занятия: Внеклассное мероприятие

Форма проведения: Викторина

Цель: повторить и обобщить, закрепить знания, полученные при изучении дисци ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 737 |

Игра по русскому языку для учащихся 5-7 классов «Что? Где? Когда?».

Оформление зала
Слова А.И.Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен».
Сова, название игры «Что? Где? Когда?»
Магнитная ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 988 |

Цель: Игра призвана помочь воспитателю научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Основная цель воспитательной работы выработать у детей привычку безопасного поведения на дорогах и расширить у ребенка представление о проблемах безопасности д ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 305 |

Цели: формировать у учащихся положительную мотивацию к изучению русского языка, творческую деятельность; воспитывать стремление к приобретению знаний; развивать любознательность, кругозор, коммуникативные навыки; проверить теоретические знания и практические умения.

Правила: участвуют д ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 554 |

I. Вступительное слово учителя.

– Уважаемые учащиеся и наши гости! Сегодня в рамках недели гуманитарных дисциплин мы проведем занятие на тему “Литература XIX века”.

XIX век в русской литературе называют "золотым веком". Литература этой поры - явление уникальное, исключитель ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 2721 |

Цели мероприятия:

• проверка знаний учащихся по русскому языку и литературе;

• формирование языковой компетенции учащихся;

• развитие логического мышления и интеллектуального уровня;

• воспитание любви к русскому языку и литературе Предварительная ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 862 |

Слайд 1

Математическая игра Что?Где?Когда?
Слайд 2

Ход игры: Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать советы, Как хороший выполнить расчет Для постро ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 2221 |

Цели:
1. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету биологии.
2. Развивать логическое мышление учащихся.
3. Приобщить к работе с дополнительной литературой.

План проведения:
1. Подготовить оборудование: «Чёрный ящик».
Коллекции растений, семя ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 406 |

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 769 |

Слайд 1


Викторина по биологии "Что? Где? Когда?"
Слайд 2


Слайд 3


Сектор 1 1. Этот путешественник совершил великое открытие, которое потрясло весь мир. Со вторым открытием люди борются до сих пор во всем мире. Вопрос: назовите имя это ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1322 |

Уверенное овладение детьми навыками устных и письменных вычислений и первоначальными знаниями по математике является одной из основных задач начального обучения математики.

Каждый ученик не только задает себе вопрос: «Зачем надо учить и знать математику?», но и пытается ответить на пост ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 429 |

Вопрос №1
Пушкин о Петре I


Кому или какому историческому событию посвящены строки:«И думал он Отсель грозить мы будем шведу,Здесь будет город заложёнНазло надменному соседу>>
Вопрос №2
Если прибавить к названию ноты форму одежды, то общество изменится. < ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 2000 |

Цели:

- обобщить, углубить и систематизировать знания полученные при изучении курса ботаники;

- развитие творческих способностей и познавательного интереса, креативного мышления;

- развивать логическое мышление;

- расширение кругозора учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 314 |

Цели мероприятия:

• проверка знаний учащихся по русскому языку и литературе;

• формирование языковой компетенции учащихся;

• развитие логического мышления и интеллектуального уровня;

• воспитание любви к русскому языку и литературе Предварительная ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 316 |

Четвертого сентября 1975 года в эфир вышла первая передача телережиссера и бывшего художника Владимира Ворошилова «Что? Где? Когда?». За годы существования этот «интеллектуальный эксперимент» так или иначе изменил жизнь десятков тысяч людей по всему миру



«Дед»

... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 696 |

Оборудование:
ордеры 18 штук,
номера игроков с 1-6,
волчок,
сектора с фамилиями,
чёрный ящик,
копировальная бумага и свеча,
гонг,
блокноты,
ручки,
сертификаты,
презентация с фотографиями учителей и вопросами,
песочны ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 758 |

Цель: повышение устойчивого познавательного интереса учащихся к химии и развитие их творческих способностей.

Задачи:

Образовательная: обобщить и систематизировать знания учащихся о металлах. Расширить знания о биологическом значении металлов, показать связь изучаемой темы с ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 373 |

«Родина» мы произносим тихо,
И в глазах задумчивых у нас
Медленно качается гречиха,
И дымится луг в рассветный час.
Речка, вспоминается, наверное,
Чистая, прозрачная до дна,
И сережки светятся на вербе
И в траве тропиночка видна.
Родина! Отечес ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1525 |

Цель:
проверить знания уч-ся по русскому языку; учить решать проблемные вопросы; чувствовать слово; приобщать уч-ся к работе с научно-популярной и справочной литературой по русскому языку;
активизировать мыслительную деятельность уч-ся; развитие интеллекта, внимания, памяти, воображени ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 320 |

Материал: Стол круглый, скатерть, рулетка, на столе разложены конверты 6 шт. и скрипичный ключ, игрушка.

Украшение зала: Висит Сова, также зал украшен плакатами, рисунками. Черный ящик. Картинки с вопросами.

Звучит детская музыка. Дети и гости под музыку входят в зал и садя ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 505 |

Задачи:

- закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;

- выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить;

- развивать любознательность, самостоятельность, ум ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 441 |

Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 374 |

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций; решение проблемных за-дач; чтение стихов, рассказов; разучивание песен, танцев; целевая прогулка по горо-ду.
Программное содержание: закрепление знаний детей правил дорожного движения, правил безопасного поведения на дорогах, улицах, в транс ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 610 |

Цель: формирование общеучебных компетенций по предмету за курс 5-9 классов.

Задачи:
повторить основные теоретические сведения за курс основной средней школы по русскому языку и литературе;
развивать познавательный интерес учащихся к предметам гуманитарного цикла:
ра ... Читать дальше »
Категория: Что Где Когда по биологии | Просмотров: 1478 |

1.1 В первые века существования христианства получили распространение так называемые монархианские ереси, приверженцы которых отрицали троичность Бога. Философ Тертуллиан в своих трудах опровергал утверждения монархиан, и в результате его деятельности к III веку в западной части Римской империи влия ... Читать дальше »
Категория: Вопросы Что Где Когда с ответами | Просмотров: 3616 |

На магнитной доске расположены иллюстрации «Мой родной край»

Ход игры:

Ведущий:

Посмотри, мой юный друг,

И увидишь ты вокруг

Небо светло-голубое,

Солнце светит золотое,

Ветер листьями играет,

Росы ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 551 |

Целью игры является расширение знаний по различным областям знаний, в нашем сценарии мы предложим вопросы из областей математики и естественных наук, как одной из фундаментальных областей человеческих знаний.

Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 406 |

Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ведь не только Сценарий Что Где Когда определяет успешность игры, но и правильные декорации и оформление игровой площадки. Итак, Вам понадобятся:
игровой стол,
игровой круг,
волчок,
вопросы в к ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 3264 |

В последние годы популярной стала телепередача «Что? Где? Когда?». Привлечь внимание детей к этой передачи — задача учителя. Подобные занятия интересны и полезны. Формируется готовность ребенка действовать в экстремальных ситуациях, развивается находчивость и быстрота реакции. В случае неудачи ребен ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 940 |

Задачи:

- закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;

- выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить;

- развивать любознательность, самостоятельность, ум ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 451 |

Под песню на музыку И. Чайковского «Времена года – апрель» дети входят в зал, становятся полукругом.

Ведущий: добрый день ребята! Сегодня мы снова собрались в уютном светлом зале, и не просто так. 22 апреля отмечает свой праздник наша планета Земля. Я предлагаю всем вместе её поздравить ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 704 |

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 375 |

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 372 |

Вступление ведущего

Хорошо изестно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространенности курения.

Красивым и здоровым хотят быть все. Однако, далеко не все спешат расстаться с привычкой курить или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли э ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 707 |

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.

Задачи:

1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.

3. Воспитывать интер ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 629 |

Вступление ведущего

Хорошо изестно, что красота и здоровье обратно пропорциональны распространенности курения.

Красивым и здоровым хотят быть все. Однако, далеко не все спешат расстаться с привычкой курить или просто допускают возможность курить от случая к случаю. Так ли э ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 793 |

Задачи:

- закрепить знания детей ПДД, полученные на занятиях, на экскурсиях, в играх;

- выявить уровень умения детей прослеживать определённые закономерности, умение обобщать, делать выводы, логически мыслить;

- развивать любознательность, самостоятельность, ум ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 316 |

Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия.

В игре участвуют любое число кома ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 393 |

Жениху сообщают новость: невеста ждет свадебный подарок, а точнее желает чтоб подарком была хрустальная сова.

А если у жениха ее все-таки нет (даже странно), то его ждет игра в стиле "что? где? когда?".

Друзья жениха встают в кружок, жених - капитан команды.

Ес ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 517 |

Цель игры: развивать и укреплять интерес к учебным предметам; развивать сообразительность, любознательность, логическое мышление, коммуникативные навыки (умение работать в команде), стремление к преодолению трудностей; воспитывать познавательные интересы.



Оборудование:
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 1095 |

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 894 |

Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину.
Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 302 |

Ход занятия - игры:

- Сегодня вас всех я приглашаю в клуб знатоков «Что, где, когда?».

- Все знатоки делятся на 2 команды. На столе разложены цифры: 1, 2 каждый ребёнок выбирает цифру, т.о. формируется команда. Приглашаются на игру первыми ребята, у которых цифра 1 и садятс ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 630 |

- Добрый день! Я приветствую всех на познавательно — интеллектуальной викторине «Что? Где? Когда? ». В ней принимают участи знатоки детского сада №4: группа « Солнышко», «Колокольчик», «Ягодка». Ребята вы заметили, что у нас в зале необычная обстановка. В нашем зале и дорожные знаки и правила, и све ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 363 |

Целью игры является расширение знаний по различным областям знаний, в нашем сценарии мы предложим вопросы из областей математики и естественных наук, как одной из фундаментальных областей человеческих знаний.

Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 254 |

Целью игры является проверка знаний учащихся, повышение мотивации к изучению предмета, развитие познавательного интереса



Учебно-воспитательные задачи игры:

1. Развитие коммуникативных качеств учащихся

2. Воспитание взаимоуважения, доброго отношения ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 1324 |

Оснащение

Компьютер, интерактивная доска, вращающийся барабан, музыкальная запись, карточки, презентация



Ход игры.

Ведущий

–Здравствуйте уважаемые гости, члены жюри, болельщики, и все, кто сегодня собрались в этом зале.

В ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 402 |

Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину.
Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 326 |

Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром:
— А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы?
— Нет, сэр.
— Тогда, наверное, спуски? ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 332 |

Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы.

Дети. Да.

Воспитатель. Что нам нужно делать?

Дети. Посмотреть карту-схему.

Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 344 |

Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия.
В игре участвуют любое число команд, но ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 653 |

Вопрос 1: Надеемся, что этот вопрос вам понравится. Типично английский анекдот. Пожилой джентльмен, поднимаясь в лифте на верхний этаж, заводит разговор с лифтёром:
— А скажите, милейший, что самое сложное в вашей работе? Наверное, подъёмы?
— Нет, сэр.
— Тогда, наверное, спуски? ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 635 |

Под весёлую музыку дети вбегают в зал, в руках у них любимые книги, они оббегают зал и становятся в одну ширину.
Ведущий: Дети, вы все очень любите книги. Читают их вам ваши мамы, папы, дедушки, бабушки, старшие сёстры и братья, воспитатели в детском саду. В книгах говорится о добрых и заботл ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 276 |

Цель: развитие интеллектуальной активности подростков.

Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить ка ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 310 |

Сразу затронем вопрос того, какое оборудование Вам понадобится для проведения, ведь не только Сценарий Что Где Когда определяет успешность игры, но и правильные декорации и оформление игровой площадки. Итак, Вам понадобятся:
игровой стол,
игровой круг,
волчок,
вопросы в к ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 611 |

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса.
Ход игры
«Здравствуйте уважаемые гости!»
(музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 288 |

Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия.

В игре участвуют любое число кома ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 320 |

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.

Задачи:

1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.

3. Воспитывать интер ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 293 |

Место и дата проведения:

Согласно расписанию.
Организационный этап:
Встреча участников интеллектуальных игр и их объединение по командам, оформление заявки на участие в турнире.
Жеребьёвка.
Размещение команд за игровыми столами.
Распределение помощнико ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 299 |

Оборудование и материалы:

Карты России и Белгородской области; конверты с заданиями; волчок со стрелкой, карта-мозаика Белгородской области с фрагментами; картинки-символы районов; аудиозапись песни; призы (значки, мелки, наклейки, магниты, сладости, образцы природных богатств края: гли ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 285 |

Вступление.

-Ребята, вы любите играть в игру "Что? Где? Когда?"?
- Давайте в неё поиграем. Разделитесь на две команды, чтоб было ровное количество игроков и выберите капитана.
- Займите места за столами и придумайте названия своей команде.
-У меня на столе находитьс ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 435 |

Материал и оборудование: столы по количеству команд, на столах лежат колокольчики, песочные часы, стенд с рулеткой, на котором закреплены конверты с вопросами, чёрный ящик, мяч, наборы картинок с изображением предметов и карточки с цифрами.

Предварительная работа. Чтение художественной ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 296 |

Игра «Что? Где? Когда?» довольно популярна среди всех возрастов. Ее проводят и в школах, и в вузах, и на корпоративных мероприятиях как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями. Игру выделяют два качества — она зрелищна и содержит сильную интеллектуальную составляющую. Если Вы хотите пров ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 333 |

1 часть.

Вступительное слово ведущего.

Приветствие команды знатоков.

Представление капитана команды.

Представление жюри.

Ознакомление с правилами игры.

2 часть.

1.(слайд – крутите волчок).

Это зад ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 657 |

«Здравствуйте уважаемые гости!»(МУЗЫКА)

Мы рады приветствовать вас в нашем интеллектуальном клубе на весенней серии игр «Что? Где? Когда?»!

Сегодня против команды учителей играет команда знатоков.Уважаемые члены клуба и зрители, особенно хранители традиций клуба! Во время и ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 326 |

Образовательная деятельность: «С чего начинается Родина? », «Город у Белой горы», экскурсия по близлежащим улицам города, беседы: о заповеднике «Белогорье», о животном и растительном мире, о полезных ископаемых Белгородской области, знакомство с правилами игры «Что? Где? Когда? »

Оформл ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 314 |

Ведущий. Турнир знатоков начинается!

Первое задание командам: за 2 мин. придумать название своей команды и девиз.
Капитан первой команды. Название — "Норд", девиз — "Нам открывать романтику далей".
Капитан второй команды. Название — "Искатель", девиз — "Бороться, искать, н ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 353 |

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 324 |

Цель: Установление тесного взаимодействия между детским садом и семьей, доброжелательных и доверительных отношений между родителями, воспитателями и детьми.

Задачи: Обобщить полученные знания по теме «Космос». Развитие творческого потенциала детей и расширение креативных способностей вз ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 477 |

Игра «Что? Где? Когда?» довольно популярна среди всех возрастов. Ее проводят и в школах, и в вузах, и на корпоративных мероприятиях как отдельно, так и в комплексе с другими мероприятиями. Игру выделяют два качества — она зрелищна и содержит сильную интеллектуальную составляющую. Если Вы хотите пров ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 2312 |

Теперь самое главное вопросы для игры:

1. Свинья, собака, ворона, заяц. Эти животные известны всем малышам. Назовите имя хотя бы одного из них?
(Хрюша, Филя, Каркуша, Степашка).

2. В старину в Сибири был такой обычай - каждый пуд добытого металла отмечался выстрелом ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 304 |

Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы.

Дети. Да.

Воспитатель. Что нам нужно делать?

Дети. Посмотреть карту-схему.

Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 368 |

Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов.

Команда______________ Номер вопроса ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 1188 |

Оборудование: игровой стол, игровой круг, волчок, вопросы в конвертах для каждого сектора, чёрный ящик, набор круп, термос, лёд, географические карты, компас, оформление класса.
Ход игры
«Здравствуйте уважаемые гости!»
(музыка)
Мы рады приветствовать вас в нашем элитарном ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 314 |

Цель:
Расширить знания учащихся по предметам естественно-математического цикла.
Задачи:
1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам естественно-математического цикла;
2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся;
... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 300 |

От того, научим ли мы наших детей отдыхать интересно, культурно, зависит многое в их дальнейшей жизни, жизни их будущих семей.

У нас в семье трое детей — все сыновья: двенадцати с половиной, одиннадцати и трех лет. Праздники старшим детям начали проводить рано — с четырех-пяти лет. Самы ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 291 |

Целью игры является проверка знаний учащихся, повышение мотивации к изучению предмета, развитие познавательного интереса



Учебно-воспитательные задачи игры:

1. Развитие коммуникативных качеств учащихся

2. Воспитание взаимоуважения, доброго отношения ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 792 |

Целью этой игры является активизация познавательной деятельности ребенка. В процессе игры у ребят также формируются чувства партнерства наряду с чувствами индивидуализма, как свойств личности, умения переносить полученные знания в нестандартные условия.

В игре участвуют любое число кома ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 1559 |

Реквизит:

— юла со стрелочкой;

— черный ящик;

— 15 вопросов, каждый под фамилией гостей;

— деньги с лицом юбилярши;

— музыка из передачи «Что? Где? Когда?»;

— бутылка спиртного (для заполнения паузы).

Ведущий: ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 440 |

Реквизит:

— юла со стрелочкой;

— черный ящик;

— 15 вопросов, каждый под фамилией гостей;

— деньги с лицом юбилярши;

— музыка из передачи «Что? Где? Когда?»;

— бутылка спиртного (для заполнения паузы).

Ведущий: ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 685 |

Воспитатель. Ребята принимаем приглашение Мудрой Совы.

Дети. Да.

Воспитатель. Что нам нужно делать?

Дети. Посмотреть карту-схему.

Воспитатель вместе с детьми изучает карту-схему. Определяют путь, по которому им нужно идти и называют дорожные знаки, ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 1363 |

Предварительная подготовка: необходимо заранее разбить ребят на команды по шесть человек. Если ваш класс не делится на шесть, то можно или увеличить или уменьшить число игроков. Команды должны придумать себе название и заготовить карточки для ответов.

Команда______________ Номер вопроса ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 266 |

Цель: обобщить и расширить знания учащихся по изученным школьным предметам.

Задачи:

1. Формировать умение интегрировать знания по разным дисциплинам.

2. Развивать слуховое и зрительное восприятия, коммуникативную речь учащихся.

3. Воспитывать интер ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 268 |

ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст ... Читать дальше »
Категория: Сценарий Что Где Когда | Просмотров: 529 |

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

ИдеиИдеиИдеиВидео
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz