Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Подписи к слайдам: 1 2 3 7 4 5 6 8 9 10 11 12 Вопрос 1 Назовите виды первых правонарушений участников дорожного движения в России? ОТВЕТ В начале XVIII века основным видом правонаруш
...
Читать дальше »
|
Презентация по информатике выполнена ученицей одиннадцатого класса. Демонстрация слайдов может быть дополнительным материалом к предметным урокам. С помощью данного мультимедийного материала школьники могут готовиться к урокам, повторять пройденное. Текстовое содержание презентации знак
...
Читать дальше »
|
Мультимедийная презентация создана для использования на уроках в седьмом классе. Разработка предназначена для закрепления темы и формирования у обучающихся навыков выполнения тематических заданий. Если школьники хотят закрепить знания, полученные на уроке, хотят углубить их, им предстоит просмотреть
...
Читать дальше »
|
Подписи к слайдам: В горных районах после сильных снегопадов возрастает опасность схода снежных лавин. Представим, что человека завалило снегом. Ему необходимо попытаться выбраться из под снега. Вопрос: Каким образом человек может определить где верх, а где низ? Назад
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Знатокам ПДД Викторина Слайд 2 Что означает сочетание красного и желтого сигналов светофора? 1. Вскоре будет включен красный сигнал. 2. Вскоре будет включен зеленый сигнал. 3. Неисправна светофорная сигнализация. 1. Вскоре будет включен красный сигнал.
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Что? Где? Когда? Игра в старшем клубе «ω».«И в шутку и всерьёз»«Математика»2010 год Слайд 2 Вопрос 1 В 1490 г. вышел учебник "Правила алгебры" чешского математика Яна Видмана. В нем впервые появились те, что, кроме как в математике, есть еще и в
...
Читать дальше »
|
Программное содержание: Расширять знания детей о названиях улиц родного города. Расширять представления детей о правилах поведения на улице: ходить только по тротуарам и пешеходным дорожкам,придерживаясь правой стороны,правильно переходить дорогу на переходах,не играть на проезжой части и т.д
...
Читать дальше »
|
Цель: повышение познавательного интереса к предметам естественнонаучного цикла, развитие логического мышления учащихся, реализация межпредметных связей. Правила игры: интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады. О проведении данной игры сообщается зара
...
Читать дальше »
|
Цели: образовательная: закрепить у детей знание правил дорожного движения; повторить названия и значение дорожных знаков; воспитательная: довести до сознания детей, к чему может привести нарушение правил дорожного движения; воспитывать внимание, сосредоточенность, чуткость, отзывчивость
...
Читать дальше »
|
Цели: расширить понятия и знания в области литературы; развивать творческие интеллектуальные способности учащихся; воспитывать адекватное взаимоотношение между учащимися при подготовке и проведении мероприятия; продемонстрировать достижения в овладении предметом. О
...
Читать дальше »
|
Ведущий: Ребята, мы здесь сегодня собрались, чтобы проверить ваши знания по географии. Помните или нет? Сейчас проверим. Но прежде чем перейти к игре, выберем жюри. Участники делятся на 2 команды, на обсуждение ответа отводится 2 минуты 1 вопрос ( + 2 очка) Погода и климат – пон
...
Читать дальше »
|
Цели: обобщение и углубление изученного материала; развитие познавательного интереса у учащихся, повышение творческой активности; воспитание информационной культуры, уважения к сопернику; развитие творческих способностей. ХОД УРОКА Учитель:
...
Читать дальше »
|
Подготовка к игре. Учащимся предлагается подобрать вопросы по данной теме. Вопросы отобранные для игры, помещают в отдельные конверты и объединяют по блокам (например, химия и языкознание, химия и литература, химия и математика, химия и физика, химия и биология). На лицевой стороне каждого конверта
...
Читать дальше »
|
Цели: - развитие познавательных способностей детей - в игровой форме проверить знания по истории - развитие внимания, воображения, внимания - развитие умения работать в группе, взаимодействие с товарищами. Оборудование:
...
Читать дальше »
|
Цель игры: Расширить кругозор учащихся; Ориентировать на глубоко осмысленное прочтение не только художественной, но и специальной, научно-познавательной литературы; Развитие интеллектуального и умственного потенциала учащихся. Оформление зала: Один игровой ст
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|