Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » Архив материалов
Подписи к слайдам: Желаю удачи!!!! Какая часть организма человека изображена на фотографии? Что за «собачьи острова» расположены в Атлантическом океане? А крокодилы плачут? Какой кровеносный сосуд является столицей европейского государства, какого?
...
Читать дальше »
|
Интеллектуальная игра “Что? Где? Когда?” проводится в рамках предметной декады между командой знатоков 10-11-х классов. За 2-3 недели всем классам объявляют, что все учащиеся, желающие принять участия в игре, могут сдавать свои вопросы с ответами учителю физики. Из всех представленных вопросов выбир
...
Читать дальше »
|
Цель и задачи: повторить изученный материал, систематизировать его; развить географическое мышление, устную речь, способность применять имеющиеся знания в поисках решения проблемных ситуаций в условиях новых учебных задач; расширить кругозор учащихся и развить познавательны
...
Читать дальше »
|
Цели: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; правил водителей велосипедов; пользование общественным транспортом; воспитывать у учащихся культуру поведения. Оборудование: дорожные знаки, плакаты по правилам дорожного движен
...
Читать дальше »
|
Цели: Повторить, систематизировать знания обучающихся, способствовать развитию познавательного интереса к урокам физики. Закрепить навыки работы в команде, умения применять прием разделения труда и оказывать взаимопомощь. Формирование чувства коллективизма и здорового соперничес
...
Читать дальше »
|
План проведения внеклассного мероприятия «Викторина «Что? Где? Когда?»» Тема: Викторина: «Что? Где? Когда?» Вид занятия: Внеклассное мероприятие Форма проведения: Викторина Цель: повторить и обобщить, закрепить знания, полученные при изучении дисци
...
Читать дальше »
|
Игра по русскому языку для учащихся 5-7 классов «Что? Где? Когда?». Оформление зала Слова А.И.Куприна «Русский язык в умелых руках и в опытных устах – красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен». Сова, название игры «Что? Где? Когда?» Магнитная
...
Читать дальше »
|
Цель: Игра призвана помочь воспитателю научить детей правильно ориентироваться на улице, знать сигналы светофора, научить переходить дорогу. Основная цель воспитательной работы выработать у детей привычку безопасного поведения на дорогах и расширить у ребенка представление о проблемах безопасности д
...
Читать дальше »
|
Цели: формировать у учащихся положительную мотивацию к изучению русского языка, творческую деятельность; воспитывать стремление к приобретению знаний; развивать любознательность, кругозор, коммуникативные навыки; проверить теоретические знания и практические умения. Правила: участвуют д
...
Читать дальше »
|
I. Вступительное слово учителя. – Уважаемые учащиеся и наши гости! Сегодня в рамках недели гуманитарных дисциплин мы проведем занятие на тему “Литература XIX века”. XIX век в русской литературе называют "золотым веком". Литература этой поры - явление уникальное, исключитель
...
Читать дальше »
|
Цели мероприятия: • проверка знаний учащихся по русскому языку и литературе; • формирование языковой компетенции учащихся; • развитие логического мышления и интеллектуального уровня; • воспитание любви к русскому языку и литературе Предварительная
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Математическая игра Что?Где?Когда? Слайд 2 Ход игры: Почему торжественно вокруг Слышите, как быстро смолкла речь? Это о царице всех наук Поведем сегодня с вами речь Не случайно ей такой почет. Это ей дано давать советы, Как хороший выполнить расчет Для постро
...
Читать дальше »
|
Цели: 1. Развивать познавательный интерес учащихся к предмету биологии. 2. Развивать логическое мышление учащихся. 3. Приобщить к работе с дополнительной литературой. План проведения: 1. Подготовить оборудование: «Чёрный ящик». Коллекции растений, семя
...
Читать дальше »
|
ЦЕЛЬ: закрепить знания детей о правилах поведения на улице, дороге; повышать интерес к изучению правил дорожного движения; развивать внимание, логическое мышление, смекалку; воспитывать ответственность за свои поступки, учить беречь свою жизнь и здоровье; формировать положительное эмоциональное наст
...
Читать дальше »
|
Слайд 1 Викторина по биологии "Что? Где? Когда?" Слайд 2 Слайд 3 Сектор 1 1. Этот путешественник совершил великое открытие, которое потрясло весь мир. Со вторым открытием люди борются до сих пор во всем мире. Вопрос: назовите имя это
...
Читать дальше »
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|